понедельник, 5 марта 2018 г.

20 фраз, которые вдохновят вас

На протяжении многих лет я осознал, что моменты воспитания могут создавать прочные воспоминания. Я испытал это осознание как отец и на первом плане, как детский и семейный психолог.

Но самые вдохновляющие, движущиеся примеры прочных моментов родительства, которые я когда-либо видел, были с моей невестой. В течение наших отношений она помогла мне и всем окружающим стать лучшими людьми. Бескорыстная и преданная помогала другим стать счастливыaми, она была очень особенным человеком. Естественно, ее альтруистичность, присущая личным качествам и невероятному характеру, естественным образом превратилась в ее роль как по-настоящему заботливой, любящей и понимающей матери.

Одним из любимых её выражений было «сосредоточиться на хороших вещах ».

Ниже следует лишь некоторые из способов, которыми я смотрел, как она творит волшебство как мать. Надеюсь, они вдохновят вас как читателей, поскольку они вдохновили меня как отца:

1. Скажите «я понимаю».

2. Спросите мнение ребенка ... и послушайте!

3. Подумайте о дисциплине (учить) против наказания.

4. Модель самообслуживания.

5. Хвалите его за то, что он сказал правду.

6. Принять / поддержать интерес к их интересам.

7. Чаще улыбайтесь.

8. Используйте юмор для общения.

9. Помните, когда дети болеют, будьте с ними.

10. Признать их чувства.

11. Избегайте чрезмерных лекций.

12. Поделитесь своей воспоминаниями их детства ....

13. Создайте с ним новую традицию.

14. Не высмеивайте их.

15. Хвалите усилия.

16. Делайте то, что вы говорите.

17. Поделитесь тем, как вы себя чувствуете.

18. Хвалите их за правильным поступки.

19. Обнимайте их.

20. Помните, что дети всегда учатся - и вы тоже.

1 комментарий:

  1. https://mega.nz/file/YB5mSZLJ#eLbvBFoPi9pVLBDXHNttGRMHCJ4DjLR-5JE0_ToIfvA

    https://mega.nz/file/9JpE0ZYR#jRZjuG51nMh7Y6A0jzdjc-u6Pnqe7dBULmzxRsEnr0E

    ОтветитьУдалить